серг (yozhbt) wrote,
серг
yozhbt

Category:

Конкурс на лучший рекламный проект от "Sicilia Nostra"

Оригинал взят у sicilia_nostra в Конкурс на лучший рекламный проект
Оригинал взят у vaparetto в Конкурс на лучший рекламный проект


Туристическая компания Sicilia Nostra объявляет конкурс на лучший проект рекламной кампании в интернете.

Летний сезон не за горами, наши чудесные сицилийские пляжи и море на месте, и ждут гостей.
Но вот незадача — очень мало кто про них знает.
И очень мало кто знает про нашу туристическую компанию, потому что мы работаем только с начала этого года.

Главный приз конкурса: двухнедельный индивидуальный тур Sicilia Dolce на двоих в октябре 2013 года.

5 самым активным участникам будет выслан по почте подарок — сицилийский сувенир от нас.

Для того, чтобы принять участие в конкурсе и выиграть приз, необходимо сделать перепост этого сообщения у себя в ЖЖ или на своей странице в Facebook.

Условия конкурса:

1. Конкурс начинается 31 марта 2013 года, и заканчивается 30 апреля 2013 года в 23.59 по московскому времени.

2. Для того, чтобы принять участие в конкурсе, необходимо разместить репост этого сообщения у себя в ЖЖ или на своей странице в Facebook.

3. До окончания конкурса вы должны разместить в своём блоге, на странице Facebook или в комментариях к данному посту свой проект рекламной кампании туристической фирмы Sicilia Nostra в российском интернете. Также текст проекта должен быть отправлен на e-mail: concorso@sicilia-nostra.it

4. Приоритетным является содержание проекта, а не его объём: бессистемный набор абстрактных идей или советов рассматриваться не будет.

5. Победитель будет определён после 30 апреля 2013 года.

6. Из участия в конкурсе будут исключаться любые работы, которые:
- Используют образ сицилийской мафии в любом виде.
- Используют нечестные рекламные приёмы: массовые рассылки (спам), френдомарафоны, навязчивые индивидуальные рекламные сообщения, проставление фальшивых тэгов на рекламных фото в социальных сетях и т.п.
- Предлагают проведение совместной рекламной кампании или собственные услуги (как частные лица или организации) для разработки и проведения рекламной кампании.
- Противоречат законодательству Российской Федерации или Итальянской Республики.

7. Из конкурса могут быть исключены работы участников, позволяющих себе некорректные или грубые высказывания в адрес других участников или организаторов конкурса.

8. Призом в конкурсе является индивидуальный тур Sicilia Dolce на двоих в октябре 2013 года, включающий в себя проживание в апартаментах у моря, трансфер из аэропорта и обратно, четыре индивидуальные экскурсии и услугу по доставке свежих продуктов. Авиабилеты до Палермо приобретаются победителем самостоятельно. Расходы на оформление визы не входят в стоимость тура. Приз не может быть заменён на денежный эквивалент, однако, в случае невозможности поездки в октябре, тур может быть перенесён на более поздний период.

Рекомендации:

1. Всю информацию о бизнес-концепции, целевой аудитории, а также предоставляемых компанией услугах можно получить на сайте http://sicilia-nostra.it/ru

2. Желательный размер проекта — не более двух машинописных страниц.

3. Бюджет рекламной кампании ограничен соображениями окупаемости.

4. Постарайтесь избегать банальностей, типа «завести странички в социальных сетях» или «завести аккаунт в Яндекс-Директ». Всё это уже давно сделано.

5. Рекламный проект может быть посвящён как продвижению сайта туристической фирмы целиком, так и отдельного тура или даже отдельной экскурсии.

6. Рекламный проект должен быть ориентирован на конечного потребителя, а не на туристические агентства или каких-либо других посредников — наша компания принципиально продаёт туры только напрямую и не работает с туристическими агентствами.
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments