серг (yozhbt) wrote,
серг
yozhbt

Мой проект рекламной кампании туристической компании "Sicilia Nostra" (Провинция Агридженто)

Преамбула

В 2012 году Агридженто стал городом-побратимом Перми, но, несмотря на то, что Италия является одним из излюбленных направлений пермяков, немногие еще слышали об Агридженто как культурной сокровищнице Сицилии и о побратимских связях между городами.

В 2013 году широко празднуется 290-летие г. Перми (День города традиционно отмечается в День России 12 июня). Также в июне пройдет III Фестиваль «Белые ночи в Перми» (1-23 июня 2013 года, www.permfest.com), который имеет не только сильную межрегиональную, но и значительную международную составляющую (Германия, Великобритания, Франция, Израиль, Мексика и др.). Кроме того, с 17 по 23 сентября в Перми состоится Фестиваль городов-побратимов, активное участие в котором примут, в том числе, представители культурной, образовательной и властной элиты Агридженто.

Таким образом, именно сейчас наступает удачное время для комплексного представления провинции Агридженто жителям Перми и Пермского края, на что и будет направлена предлагаемая ниже рекламная кампания.

Цель

Представление провинции Агридженто как нового привлекательного итальянского направления для индивидуального и семейного отдыха

Задачи


  • вывод компании «Sicilia Nostra» на новый рынок сбыта (г. Пермь и Пермский край)

  • повышение узнаваемости провинции Агридженто

  • выстраивание положительного имиджа провинции Агридженто и Сицилии в среде потенциальных туристов

  • создание синергетического эффекта при упоминании туров компании «Sicilia Nostra» в контексте побратимских связей г. Перми (в данном случае речь не идет о совместной рекламной кампании, но взаимовыгодном сотрудничестве на безвозмездной основе)

  • попутное привлечение внимания к региону со стороны потенциальных клиентов, прямо не являющихся целевой аудиторией кампании


Целевая аудитория

Жители Пермского края (население более 2,6 миллионов человек), в том числе г. Перми (население свыше 1 миллиона человек)

Слоган (возможные варианты)

Агридженто – в гости к брату! / Агридженто. Брат ждет / Агридженто. Навести брата

Визуализация

В рекламной кампании используется образ брата, с которым потенциальный клиент давно не виделся, но по которому он скучает и знает, что встреча будет желанна для обеих сторон. В зависимости от возрастного деления на целевые группы образ брата может меняться: брат-ребенок, с которым можно придумать новую шалость или ввязаться в интересную авантюру; брат-взрослый, с которым потенциальный клиент, например, виделся в детстве, но не знает, как он теперь живет (переехал? женился? разбогател?); брат-старик, который живет в деревне или на окраине города и с которым приятно повидаться как со старым другом, и т.д.

Кроме того, фоном к основной визуальной истории могут выступать пейзажи (фотографии или рисунки) провинции Агридженто – городские и деревенские ландшафты, исторические здания, Долина храмов, музейные экспонаты, сады, оливковые деревья и т.д. Образ брата можно включать в каждую и этих картин: например, брат-ребенок играет в прятки в саду, брат-взрослый гуляет по Долине храмов, а брат-старик собирает урожай олив. Также – в зависимости от возможностей рекламного бюджета – рекомендуется съемка видеозарисовок/анимации на упомянутые сюжеты.

Возможные инструменты и каналы распространения информации


  • интернет-баннеры (напр., сайт www.permfest.com, сайт городов-побратимов www.permtwins.com (запуск с мая 2013 года), сайт Фестиваля городов-побратимов (запуск летом 2013 года)

  • размещение интервью с рассказом о возможностях туристической компании «Sicilia Nostra» (упомянутые выше сайты, сайт городской администрации www.gorodperm.ru, страницы в социальных сетях, связанных с Пермью и Пермским краем, и т.д.)

  • виртуальные открытки, например, с заголовком «Вам письмо от брата» (распространение через социальные сети, через партнеров и т.д.; всплывающие окна при переходе на выше упомянутые сайты)

  • использование возможностей Instagram (фотографии с красивыми видами Агридженто с собственного аккаунта; можно придумать конкурс для пользователей социальных сетей – Instagram, Facebook, ВКонтакте, в котором просить выкладывать фотографии, ассоциирующиеся у участников с Агридженто или Сицилией)

  • привлечение в качестве партнеров итальянских ресторанов – сеть «Casa Mia» (http://restunion.ru/restaurants/perm/casamia), «Pasta Grande» (www.pastagrande.ru) и др.

  • запуск вирусного видео в социальных сетях (юмористическое обыгрывание одного или нескольких эпизодов, упомянутого в разделе «Визуализация»)


Ожидаемые результаты


  • восприятие провинции Агридженто как привлекательного итальянского направления для индивидуального и семейного отдыха

  • начало продаж туров компании «Sicilia Nostra» в г. Перми и Пермском крае

  • повышение узнаваемости провинции Агридженто в г. Перми и Пермском крае

  • положительный имидж провинции Агридженто и Сицилии в среде потенциальных туристов

  • перекрестная ассоциация компании «Sicilia Nostra» с Агридженто как городом-побратимом Перми

  • внимание к региону со стороны потенциальных клиентов, прямо не являющихся целевой аудиторией кампании

Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments